Эта тенденция в брендинге возникла как ответ на идеальный до пикселя дизайн бренда из прошлого без лишних причесок — для многих людей такое совершенство в наши дни кажется подозрительным. Этот стиль подойдет не каждому бренду, но некоторым он подойдет как влитой. Если ваш бренд нацелен на более необычные рынки, эта тенденция брендинга — отличная возможность окунуться в неизведанную территорию и действительно придать вашему бренду особый вид. грубый дизайн логотипа Дизайн.
Душана Клепича тренды брендинга 2021 пример грубого дизайна Брендинг от Peaqs™ тренды брендинга 2021 пример грубого дизайна Фирменный дизайн от EWMDesigns тренды База данных номеров сотовых телефонов брендинга 2021 пример грубого дизайна Фирменный дизайн от goopanic тренды брендинга 2021 пример грубого дизайна Брендинг от Cross the Lime 7. Создайте захватывающий опыт — Ваш брендинг — это не только ваш логотип, веб-сайт или упаковка — это все и даже больше. В 2021 году люди ожидают продукт, они ожидают, что вы возьмете их с собой в путешествие.
Если вы хотите сделать все возможное и действительно удивить их, подарите им опыт. В связи с растущим количеством онлайн-покупок процесс распаковки сейчас важнее, чем когда-либо. В 2021 году бренды и дизайнеры продумывают весь процесс открытия упаковки и делают его уникальным, следя за тем, чтобы даже мельчайшие детали соответствовали бренду и очаровывали покупателя, когда он открывает коробку и разворачивает свою продукцию. Будь то очаровательное иллюстрированное путешествие бренда керамики DIY Crockd или красивая распаковка Glossier с наклейками и многоразовыми розовыми мешочками, эти бренды радуют своих клиентов на каждом этапе пути.